Естественно ли платить за возможность родить?

Печать

Что вы по этому поводу думаете? Естественно ли платить за возможность родить? Каковы критерии оценки любого ответа на этот вопрос? То есть, чем можно измерить, согласно чего оценить его правильность?... Как обычно, реальностью. Которая у нас одна на всех, то есть, является продуктом нашей коллективной деятельности. Кстати, вы в курсе, что человеческая деятельность всегда коллективна? Причем, совершенно неважно, если, при этом, люди считают себя капиталистами, социалистами или даже коммунистами или еще какими-то там «-истами» - это просто комплексы их мировосприятия, а заодно, и зачастую поводы для того, чтобы они бессмысленно и беспощадно дрались между собой себе на горе, а то и на погибель.

Все мы - коллективисты, причем, неважно, что мы об этом думаем.

Фишка в том, что каждый человек, желая того или нет, вносит свою лепту в жизнь общества, в результаты этого процесса. Вносит, как своими действиями, так и бездействиями. То есть, неважно, что вы думаете, по поводу чего-то: «я не делал этого, соответственно, это меня не касается, я к этому не имею никакого отношения». Не сделали, значит, уже изменили мир, ведь, вследствие ваших действий он был бы хоть насколько-то, но другим, не таким, каким стал. Или возьмем другой вариант, типа: «это моих рук дело, значит, только я несу за это ответственность». Это всё тоже комплексы. Ведь, если кто-то смог сотворить нечто, значит, это, так или иначе, является отражением и проявлением имеющихся в обществе тенденций, коллективных усилий.

Мать – это, прежде всего, гражданка, женщина, которая нуждается в том, чтобы быть здоровой.

В общем, раз что-то случилось, значит, это затронет всех и каждого. Кого-то сразу, а кого-то потом. Кого-то в значительной степени и сейчас, а кого-то в меньшей мере и не сразу… После чего, они часто меняются местами в своего рода очереди «получающих что-то жизни». Вот, и ребенка любая мать рожает не для себя, точнее, не только для себя. При этом, чем больше понятие личности в данном конкретном социуме означает высокий уровень её общественно-активной полезности, тем больше её рождение не может считаться событием в масштабах той или иной семьи. Такой подход в корне неверен. К этому можно добавить, что чем больше в той или иной стране процветают стремления зарабатывать на родах, превращать их в процесс, прежде всего, коммерческий, тем больше данное государство расписывается, таким образом, в том, что граждане ему не нужны. Что у него сложности с работой общественного механизма их эффективного выращивания и использования.

Ведь, при нормальных раскладах, любая мать – это, в первую очередь, продуктивный и эффективный член социальной группы, выполняющий в ней определенную работу, за которую она получает вознаграждение, с которого уплачивается, как правило, целый ряд соборов. В первую очередь направляемых на заботу о здоровье данной конкретной гражданки, а уже потом на всё остальное. О её личном здоровье. И заботу не абы какую, а эффективную и своевременную. Оказываемую ей, не по мере наличия у неё нужной суммы денежных средств, а по мере необходимости.

Больной гражданин – это проблемный гражданин, источник нарастающих проблем.

То есть, если человек болен, то его надо просто лечить, как и еще важнее следить за тем, что он не болел - это основа основ общественного устройства. Ведь, если гражданин есть и он достаточно здоров, то он уже, хотя бы, потенциально может быть полезен. А если его нет, или почти нет, то есть, он болен, страдает от недомоганий и недееспособности, то он – проблема. Проблема или полного отсутствия какого-то полезного потенциала, или же наличия серьезных сложностей с его реализацией. Кроме того, важно не забывать, что больные люди – это существа, в той или иной мере, подвергшиеся разрушению, что, так или иначе, отражено в их сознаниях, склонных выказывать соответствующее отношение ко всему остальному социуму.

То есть, это только кажется, что больные люди – это ничего страшного, мол, пусть мучаются и ищут деньги на лечение. Так как, в реальности каждый такой индивидуум – это, как минимум, потенциальный хищник, агрессор поневоле, человек, стремящийся любой ценой добиться обогащения, дабы исправить свои проблемы со здоровьем. В самом «безобидном» случае, речь идет о человеке разочарованном в жизни и медицине в частности, при этом, еще и больном, недееспособном, нетрудоспособном и бедном, то есть, по сумме всего: о пассивном, не проявленном разрушителе. О том, кто не может делать гадости, но не факт, что несклонен к этому. Не говоря уже о том, что у него или у неё, вряд ли есть желание заниматься чем-то полезным для общества.

Здоровье, как основа социальной организации.

Здоровье – это более чем серьезная основа организации любой социальной группы. Пока оно есть, у людей есть цель жить, так как, имеется источник получения радости от этой самой жизни, от их личной жизни, которая всегда, так или иначе, стремиться стать общественной. В противном случае, любой такой проблемный индивидуум жить, или не хочет вообще, или же стремится делать это во многом за других, за более здоровых и активных, дабы напитаться их более яркими эмоциями и переживаниями, ставшими порождением, фактически, его, так или иначе, принуждений. Ну, а при самых худших раскладах, это очень агрессивный разрушитель - существо, стремящееся отчаянно крикнуть о своей боли, а заодно и вызвать её у всех и вся, пусть даже один единственный, последний смертельный раз.

В общем, со всех точек зрения, вопросы здравоохранения -  это очень и очень серьезно. Наличие в стране бедных, необеспеченных нужной им для работы материальной базой, неэффективных врачей, а заодно, и значительного числа бедных, и больных пациентов – это сходу невозможность считать данное государство хоть как-то нормальным. Это сразу крест на его развитии, на построении внутри него адекватных, продуктивных социальных отношений.

 

Ну, а если у его граждан еще и есть значимые сложности с оплатой за возможность родить, продолжить род человеческий, то это прямой признак ненужности людей, как таковых. Подтверждение того, что данный социум в пополнении не нуждается. А раз ему не нужны новые люди, то и в жизни уже имеющихся всенепременно есть целый ряд серьезных проблем, причем, как правило, бессмысленных и беспощадных, то есть, ни чем не мотивированных, если не считать мотивом чьи-то, сугубо эгоистичные, злые, разрушительные властные желания.